The Washington Post призналась в обмане с речью Трампа

«The Washington Post только что опубликовала правку, касающуюся некорректно приведенного ею содержания моего телефонного разговора на тему фальсификаций на выборах в штате Джорджия», — передает слова Трампа интернет-портал Daily Caller.

Он поблагодарил издание за исправления. В новой редакции The Washington Post исправила заголовок и цитаты. Аудиозапись телефонного разговора обнародовала секретарь штата Джорджия.

Ранее Трамп отказался от участия в Президентском клубе США. В самом Белом доме подчеркнули, что Трамп «не проявлял особенного интереса» к тому, чтобы быть включенным в состав Президентского клуба и присоединиться к своим бывшим коллегам Бараку Обаме, Биллу Клинтону и Джорджу Бушу.

Не забудьте поделиться этой статьей со своими друзьями!
ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Pages — 1 2