Роскомнадзор подал в суд на Первый канал за трансляцию сюжета СМИ-иноагента

Признанное иноагентом «Радио Свобода» получило штрафов на 53 млн рублей за отсутствие маркировки СМИ-иноагента, сообщало Федеральное агентство новостей. В РКН, в свою очередь, отметили, что меры будут приниматься до тех пор, пока не будет исполнено требование закона.

Не забудьте поделиться этой статьей со своими друзьями!
ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Pages — 1 2