Роскомнадзор подал в суд на Первый канал за трансляцию сюжета СМИ-иноагента

Первый канал ответит перед судом за демонстрацию в эфире фрагмента ролика от телеканала, который включен в реестр СМИ, выполняющих функции иноагента.

Исковое заявление подал Роскомнадзор. Поводом для судебных разбирательств стал эфир передачи «Время покажет» от 11 марта. В выпуске использовали сюжет, выпущенный телеканалом «Настоящее время» (признан иноагентом в России).

Протокол был составлен 26 марта, а рассмотрение дела в Арбитражном суде Москвы назначено на 6 мая. Руководство Первого канала пока никак не прокомментировало эту информацию. На YouTube-канале выпуск программы уже не доступен.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Pages — 1 2